Суббота, 30.11.2024, 00:43
Вы вошли как Гость |Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт  Лилианы Половко    

Фраза дня
География ЯНАО
Команда GlobalLab
Я - Учитель
Сообщество педагогов
Методкабинет

Сохраним природу
Экологические праздники
ГЕОпортал
Географический образовательный портал
Презентации
Скачать презентации
Пед. планета
Лучший сайт
Web-круг друзей
Академия успеха
Поделиться

Экзаменатор

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОГРАФИЯ ЯНАО»

Ученик научится:

- использовать различные источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных) для поиска и извлечения информации для решения учебных и практических задач;

- анализировать, обобщать и интерпретировать географическую информацию;

- по результатам наблюдений (в том числе инструментальных) находить и формулировать зависимости и закономерности;

- определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания;

- в процессе работы с одним или несколькими источниками географической информации выявлять содержащуюся в них противоречивую информацию;

- составлять описание географических объектов, процессов и явлений с использованием разных источников географической информации;

- представлять в различных формах географическую информацию необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач.

Ученик получит возможность научиться:

- ориентироваться на местности при помощи топографических карт и современных навигационных приборов;

- читать космические снимки и аэрофотоснимки, планы местности и географические карты;

- строить простые планы местности;

- создавать простейшие географические карты различного содержания;

- моделировать географические объекты и явления при помощи компьютерных программ.

- различать изученные географические объекты, процессы и явления, сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств и проводить их простейшую классификацию;

- использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий;

- проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты, направления и скорости течения водных потоков;

- оценивать характер взаимодействия деятельности человек и компонентов природы в разных географических условиях, с точки зрения концепции устойчивого развития.

- использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;

- приводить примеры, показывающие роль географической науки в решении социально-экономических и геоэкологических проблем человечества; примеры практического использования географических знаний в различных областях деятельности;

- воспринимать и критически оценивать информацию географического содержания в научно-популярной литературе и средствах массовой информации;

- создавать письменные тексты и устные сообщения о географических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией.

 

Экзаменатор - система тестов и заданий для самоконтроля и самопроверки.

​ 1.Тест географическое положение(ГП) ЯНАО 

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Рейтинг сайтов
Большая перемена
Методсовет
Методсовет
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Каталоги
УО Муравленко
Продленка
Продленка
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 400
форма входа
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz